Программы 1С не могут длительное время правильно работать без информационного сопровождения и технического обслуживания. Законодательство постоянно меняется, меняются методики расчетов, проводки, требования к ведению учета в организациях. Ошибки, допущенные во время работы с устаревшими версиями программ, могут повлечь за собой нежелательные последствия. Для решения этих вопросов необходимо регулярное обслуживание 1С и сопровождение техническими специалистами в области IT и консультантами по 1С.
Абонентское обслуживание 1С (регулярное сервисное сопровождение) от компании «Проф АйТи» включает полный спектр работ по поддержке, сопровождению и обслуживанию программ 1С: Предприятие и консультационной поддержке пользователей 1С. Работы проводятся на территории клиента.
Возможно несколько форм сервисного обслуживания 1С в зависимости от объема работ и порядка оплаты:
-
Разовые работы
-
Разовые работы с предоплатой
-
Абонентское обслуживание
-
Удаленное обслуживание
-
Информационно-Технологическое Сопровождение 1С (ИТС)